Наши услуги

Корпоративный сервис

Вы наверняка не раз обращали внимание, насколько обманчиво впечатление, что сегодня в России, а уж тем более в Москве есть ВСЕ. На первый взгляд, да: полки магазинов ломятся от изобилия, любые машины в десятках автосалонов, в «поисковике» набираем интересующий нас товар, услугу или просто информацию и, как из рога изобилия, высыпает невообразимое количество ссылок, поражая широтой выбора. Но эйфория быстро заканчивается. Мы можем обойти десятки магазинов, но не найти именно такие ботинки, костюм и т. д., как хотелось, в автосалоне обязательно выяснится, что именно эта комплектация вожделенного авто в таком интересном цвете в Россию поставляться не будет. Да и больше половины информации в сети окажется на поверку совсем не тем, что вы искали. В очередной раз получив с задержкой на неделю не то что заказывали, мы не перестаем удивляться, когда же у нас научатся работать.

Примерно так же обстоят дела и на рынке оргтехники. Одни чинят Вам копиры, другие принтеры, третьи поставляют картриджи, а четвертые их потом заправляют. Но самое интересное, что в результате пятые отказывают Вам в гарантийном ремонте Вашей оргтехники, мотивируя это некачественными расходными материалами. В итоге, за свои же деньги Вы тратите бесконечное количество времени и нервов, выясняя, кто виноват. Вы вынуждены иметь дело с разными менеджерами поставщиков, телефоны, адреса электронных почты и ICQ, везде контролировать качество и сроки поставки, корректность договоров и бухгалтерских документов. Мы тоже считаем, что это ужасно неудобно.

Пусть кто-то уронить скупую слезу в приступе ностальгии, вспоминая «Дядю Ваню» который с одной отверткой, паяльником и мотком изоленты за «полтишок» вдыхал «жизнь» в сломанный аппарат. Но время кустарей одиночек и сервисов в подвальчиках безвозвратно ушло. Как и проходит время гигантских корпораций с неповоротливой бюрократической машиной, где следования внутренним «правилам и процессам» заставят Вас или Ваших сотрудников «попереминаться с ноги на ногу» в ожидании поставки расходных материалов, или починенного аппарата. У Вас заберут Ваш сломанный копир, НО поставят в очередь… на доставку, на диагностику…примеры близкие Всем: Вы когда-нибудь пробовали записаться на самый простой ремонт (бампера) Toyota Corolla в авторизованный сервис? 3 месяца!!!!!!! А если повреждение не простое, и запчастей на складе нет? ПОЛГОДА!!!!!

ВАШ БИЗНЕС ЭТО ВЫДЕРЖИТ? Хотя бы две недели без принтера или копировального аппарата? Вопрос, что выберете ВЫ? Мы бы не выбрали ничего из предложенных альтернатив. Ни большие по размеру компании с далеко не низкими ценами и не гибкими подходами, ни, тем более, «дядя Ваня» с «гарантией качества» не может быть достойным ответом на запросы современного бизнеса. Оперативность, гибкость в подходе к клиенту, ответственность и все это за умеренную плату - вот, что необходимо бизнесу, условия которого в нынешнем мире изменяются с неимоверной скоростью.

Качество, оперативность, ответственность – для нас это не просто красивые слова, это слагаемые нашего успеха и гарантия комфорта для наших клиентов. Сервисный центр Top-Club рад предложить вам корпоративное обслуживание вашей организации и даже больше. Мы не просто выполняем отдельные виды работ, мы предлагаем комплексное решение проблем.

  • Ремонт и сервисное обслуживание оргтехники
  • Продажа оргтехники
  • Продажа расходных материалов
  • Заправка и восстановление картриджей
  • Компьютеры и компьютерные комплектующие
  • Сотовая корпоративная связь (Beeline)

Для вас: наш многолетний опыт работы, профессионализм, единый многоканальный номер, персональный менеджер, индивидуальный подход, прогрессивные скидки и бонусы.


Скачать прайс-лист

Заказать услугу «Корпоративный сервис»

Все поля обязательны для заполнения, кроме поля файл.